Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ПОМОГИТЕ проблемы с мотом

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ПОМОГИТЕ проблемы с мотом

    Ситуация следующая, 28 мая 2006 года около 00-00 часов, я еду, никого не трогаю, вдруг какой то удар по колесам, я даже не понял, а далее я отдельно, мот отдельно, поднялся я, поднял мот, у него пробита правая крышка и немного подран обтекатель. У меня сломана ключица и несколько царапин. Далее больничка, дней 10 после чего я самостоятельно оттуда выписался, т.е. меня выписали за непосещение. Я решил, что так как время есть, то займусь ТО мота, заказал крышку, поменял ее, поменял свечи, масло (q8 10w50), фильтры, колодки, антифриз, вроде все. Примерно около дней 8-и назад, все это сделал и завел мот, вернее попытался это сделать, однако ничего не получилось, стартер медленно крутил, зарядил аккумулятор, попробовал еще раз, в итоге мот завелся раза с 20-го, но работал как то не ровно, холостой ход пропал, двигатель начал троить, иногда постреливал. Вообщем я посоветовался и мне сказали, что необходимо для начала его погонять в разных режимах, так как ключица болела, то смог я это сделать только сегодня, в итоге: - мотоцикл вообще не тянет, разгон медленнее чем у жигуля; - максималка стала около 85 км/ч, против 190 старых; - когда трогаешься, то необходимо откручивать тахометр до 5 000 что бы не заглохнуть; - на шестой вообще не тянет.Вообщем я в ужасе панике и шоке, что с мотоциклом я не знаю, до падения работал нормально, при падении как говорил - пробил правую крышку однако внутренностей не повредил, свечи - по каталогу (правда я не проверял на работоспособность, но они новые и мне божились - что идеал, работают 100 процентов, масло Q8 синтетика 10w50. НАРОД, помогите, изза перелома потерял месяц, если еще потеряю время - я не знаю что делать, посоветуйте что может быть с мотом, как это устранить. ПЛИЗЗЗЗ!!!

  • #2
    У тебя вообще какой мотоцикл?
    Если япошка то у них обычно справа крышка сцепления и крышка датчиков зажигания. Ты какую повредил? Я полагаю наверное крышку сцепления она первой страдает, ну а если крышку зажигания, то ты мог сбить угол опережения зажигание и если это так, то твой мотик может плохо, а может и вообще не заводиться, да и тянуть не будет вообще. Твои симптомы похожи на сбитое зажигание.

    Комментарий


    • #3
      Мотоцикл Yamaha FZR 600. Под правой крышкой какие то шестерни и масло было. Я полагаю, что это была крышка сцепления. Как под крышкой дорлжны выглядеть датчики зажигания? Как проверить сбито ли зажигание и как его выставить на японце? На Явах и МТ я знаю как, а с япошками пока не сталкивался, первый раз такие проблемы. Посоветуйте, так как я теряюсь. Какие необходимы приборы что бы выставить зажигание, могу ли я это сделать сам, или надо гнать на сервис, если да - то сколько это стоит, где это сделать, и везти мне мот на прицепе или можно дойти своим ходом при таких проблемах.

      Комментарий


      • #4
        Где найти мануал по зажиганию на Yamaha FZR 600, желательно на русском языке, на крайний случай можно на англицком. ДАПАМАЖИТЕ!!! Сижу перед компом и рву на себе волосы. Пошел в гараж проверять свечи на предмет искры, а вдруг они дохлые, буду надеяться на это.

        Комментарий


        • #5
          Позвони по тел. 693-19-32 Александр, СТО Юкола-сервис, дилер Yamaha в РБ, иногда помогают...

          Комментарий


          • #6
            Звонил, сказали свечи. Был вчера в гараже, манался до 04-00 часов утра, выяснил что свечи зебинькие, а у меня не работает 1-й и 2-й цилиндры. Иногда только, а может и вообще не работают, при том, что искра на свечах есть. Я думал зажигание, а по вышеуказанному телефону сказали, что на Ямахах зажигание не выставляется. У кого есть какие варианты, из-за чего не работают два цилиндра? Если не разберусь - погоню на СТО, правда деньги будут только после 25, а это еще почти 20 дней, очень не хочется ждать.

            Комментарий


            • #7
              И блин главное почему не работает именно 1-й и 2-й цилиндры, а не допустим 1-й и 4-й, или 2-й и 4-й там, никак понять не могу из-за чего енто. Больше всего бешусь именно по этому.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Bug$/RVS
                И блин главное почему не работает именно 1-й и 2-й цилиндры, а не допустим 1-й и 4-й, или 2-й и 4-й там, никак понять не могу из-за чего енто. Больше всего бешусь именно по этому.
                Позвони старшему Фоме.... он то точно сделает.....

                Комментарий


                • #9
                  Кто есть Фома? И как ему позвонить?

                  Комментарий


                  • #10
                    Телефон есть в разделе "Ремзона" на сайте. Звать - Андрей

                    Комментарий


                    • #11
                      Звонил ему, посоветовал отогнать на Юколу, 25 получу деньги и погоню, жаль долго ждать. :(

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X